такое ощущение что он поглядывает какого б еще гавнеца пиплу подкинуть. и когда они хавать причмокивая от удовольствия перестанут. нет 146% населения и это проглотили((
Вообще сначала подумал, что не мог такого сказать, насколько надо быть не образованным, чтобы так по идиотски высказывать свои мысли. Журналистку жалко, наверно думала что её сейчас съедят)))
no subject
Date: 2014-03-05 03:13 pm (UTC)no subject
Date: 2014-03-05 03:25 pm (UTC)насколько надо быть не образованным, чтобы так по идиотски высказывать свои мысли.
Журналистку жалко, наверно думала что её сейчас съедят)))
no subject
Date: 2014-03-06 01:28 am (UTC)