Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_siberia). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).
Что то мутный этот Пионтковский, слушаешь и невольно подытоживая видео думаешь, а ведь Пионтковский кремлевские песни поет.
Вот например н естыковочка. На где то с 12 минуты Пионтковский говорит, что дескать там в Сирии и в Ираке Путин сколотил антизападную (проасадовскую) коалицию, привел в качестве примера туда шиитов Ирака, Иран и корпус Исламской Революции, и тут проговаривается или оговаривается причем два раза, говорит которым Запад разблокировал многомиллиардные счета и частично снял санкции (имеется виду экспортные санкции на нефть в первую очередь) и тут же Пионтковский говорит, что эта коалиция с огромным удовольствием попрет на Саудовскую Аравию, и другие прозападные силы на ближнем Востоке.
Спрашивается, зачем тогда Запад снял блокировки с многомиллиардных счетов стражей Исламистской Ирана, снял частично санкции с Ирана, чтобы они там давили Саудовскую Аравию - главного союзника США в арабском мире, и другие прозападные силы на Ближнем Востоке?
Я знаю зачем разблокировал счета и частично снял санкции с Ирана, не для кого не секрет, в обмен на лояльность в антипутинской скажем игре, а Пионтковский заведомо врет, забывшись в своем маразматическом вранье.
Опять спрашивается зачем так оголтело врет?
А все потому, что Пионтковским стал подкремлеским, формально оставаясь как бы противником Путина и кремля, мы знаем как на сторону Путина переходили его недавние противники, тот же например Проханов, тот же Доренко, ряд так называемых русских националистов бывших до этого в жесткой оппозиции.
Путин сейчас в безвыходном положении поэтому переманивает на свою сторону всех кого может, в основном из своих противников, переманивает в основном баблом.
Поэтому слушая всякие говорящие головы, сами не теряйте своей головы, не расслабляйтесь, а внимательно слушайте и о чем говорят вам якобы еще вчера противники Путина.
Да у Саши Сотник репортажи все больше похожи на репортажи РТР, 1 канала, как будто по заказу Киселева. Соловьева, Мамонтова снимал, вот недавний репортаж, где показал одних пропутинских ватников, где им задавал вопрос что они думают про то что Путин говорить и выступать в ООН - чем тот репортаж отличается от типичных Кисилевских репортажей найдите хоть 1-2 отличия?
Почему там показаны одни ватники, кроме по моему одного так себе, и все как один поддерживали Путина причем оголтело?
Чем отличается репортаж Сотника от подобных репортажей Кисилева, и прочих подобных репортажей снимаемых путинским зомботв?
Сотник может для отмазки скажет, что специально снимал таких упоротых ватников, чтобы показать упоротость вааты, а на деле оказывается что люди смотрящие репортаж думают что в России 99% таких и соответственно поддержка Путина такая же 99%, хотя на самом деле не так.
Таким образом Сотник выполнил заказ кремля, будучи как бы оппозиционным журналистом к которому доверие от противников Путина вроде бы высокое, по крайней мере было.
Все репортажи смотрю, ватников думаете мало? И да можете задать ему этот вопрос, он всегда пишет в ФБ. Что опросы проводит совсем случайных людей, я не москвич, чтобы приехать и удостоверится. А те кто смотрит репортажи, и владеет интернетом и так всё понимает, у него не такая уж и большая аудитория. В ФБ Сотника (https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf) я иногда оставляю комменты, так там лайкуют очень много украинцев.
no subject
Date: 2015-09-29 02:43 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-29 03:34 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-30 06:41 am (UTC)Вот например н естыковочка. На где то с 12 минуты Пионтковский говорит, что дескать там в Сирии и в Ираке Путин сколотил антизападную (проасадовскую) коалицию, привел в качестве примера туда шиитов Ирака, Иран и корпус Исламской Революции, и тут проговаривается или оговаривается причем два раза, говорит которым Запад разблокировал многомиллиардные счета и частично снял санкции (имеется виду экспортные санкции на нефть в первую очередь) и тут же Пионтковский говорит, что эта коалиция с огромным удовольствием попрет на Саудовскую Аравию, и другие прозападные силы на ближнем Востоке.
Спрашивается, зачем тогда Запад снял блокировки с многомиллиардных счетов стражей Исламистской Ирана, снял частично санкции с Ирана, чтобы они там давили Саудовскую Аравию - главного союзника США в арабском мире, и другие прозападные силы на Ближнем Востоке?
Я знаю зачем разблокировал счета и частично снял санкции с Ирана, не для кого не секрет, в обмен на лояльность в антипутинской скажем игре, а Пионтковский заведомо врет, забывшись в своем маразматическом вранье.
Опять спрашивается зачем так оголтело врет?
А все потому, что Пионтковским стал подкремлеским, формально оставаясь как бы противником Путина и кремля, мы знаем как на сторону Путина переходили его недавние противники, тот же например Проханов, тот же Доренко, ряд так называемых русских националистов бывших до этого в жесткой оппозиции.
Путин сейчас в безвыходном положении поэтому переманивает на свою сторону всех кого может, в основном из своих противников, переманивает в основном баблом.
Поэтому слушая всякие говорящие головы, сами не теряйте своей головы, не расслабляйтесь, а внимательно слушайте и о чем говорят вам якобы еще вчера противники Путина.
Да у Саши Сотник репортажи все больше похожи на репортажи РТР, 1 канала, как будто по заказу Киселева. Соловьева, Мамонтова снимал, вот недавний репортаж, где показал одних пропутинских ватников, где им задавал вопрос что они думают про то что Путин говорить и выступать в ООН - чем тот репортаж отличается от типичных Кисилевских репортажей найдите хоть 1-2 отличия?
no subject
Date: 2015-09-30 12:54 pm (UTC)но то что Сотник прокремлёвский это вряд ли
no subject
Date: 2015-09-30 01:09 pm (UTC)Почему там показаны одни ватники, кроме по моему одного так себе, и все как один поддерживали Путина причем оголтело?
Чем отличается репортаж Сотника от подобных репортажей Кисилева, и прочих подобных репортажей снимаемых путинским зомботв?
Сотник может для отмазки скажет, что специально снимал таких упоротых ватников, чтобы показать упоротость вааты, а на деле оказывается что люди смотрящие репортаж думают что в России 99% таких и соответственно поддержка Путина такая же 99%, хотя на самом деле не так.
Таким образом Сотник выполнил заказ кремля, будучи как бы оппозиционным журналистом к которому доверие от противников Путина вроде бы высокое, по крайней мере было.
Что не так?
Ну - с чем можете возразить?
no subject
Date: 2015-09-30 01:21 pm (UTC)И да можете задать ему этот вопрос, он всегда пишет в ФБ.
Что опросы проводит совсем случайных людей, я не москвич, чтобы приехать и удостоверится.
А те кто смотрит репортажи, и владеет интернетом и так всё понимает, у него не такая уж и большая аудитория.
В ФБ Сотника (https://www.facebook.com/sasha.sotnik?fref=nf) я иногда оставляю комменты, так там лайкуют очень много украинцев.
no subject
Date: 2015-09-30 01:25 pm (UTC)К тому же есть еще понятие информационная война и он в ней не просто подыгрывает, а играет откровенно на стороне Путина.
no subject
Date: 2015-09-30 01:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-30 01:55 pm (UTC)no subject
Date: 2015-09-30 01:58 pm (UTC)