evgen_gavroche: (я)
[personal profile] evgen_gavroche
Оригинал взят у [livejournal.com profile] maxvl в Мужики воюют с бабой. Приговор Российской Федерации


Когда мужики воюют с бабами – мужиков это в любом случае не красит. Да и не мужики они после этого.

С делом Савченко мы вляпались, конечно, ребята. Никак не ожидали, что все так обернется. Думали, захватим эту Савченко, повесим на нее какое-нибудь громкое дело, разоблачим лазутчицу и наводчицу, получим за это награды. И вроде всё продумали. Специально ведь не парня, а именно девицу в жертвы выбрали. Парень может и крепким оказаться, стойким, идейным, а девка долго не выдержит, размякнет, сознается, наплетет под нашу диктовку ерунды всякой про фашистов и головорезов-бандеровцев. Расчет был на быстрый результат, потому что тогда все как раз обсуждали гибель журналистов ВГТРК, и народ в России негодовал. Погибли они под обстрелом – а вот вам и виновница их гибели. Красивый был план, хоть и подлый.

Но не на ту напали чуваки. Надежда Савченко оказалась тверже тысячи иных мужчин. Не отступила ни на шаг, не признала ничего. И рядовое, как казалось, дело, стало делом международного звучания. Для Украины нет сегодня большего героя, чем Надя Савченко. Она сегодня главный символ. И быть может, главная Надежда. Представьте, что будет, если ее все-таки удастся освободить и вернуть на родину. У украинцев появится своя Жанна д'Арк. И если вдруг представить себе, что кто-то выдвинет ее президентом – много ли шансов будет у любого из ее соперников? А Россия получит смелого и решительного врага и ни о какой братской дружбе уже не будет вестись речи. Но это все в будущем и пока чисто теоретически.

А нынче стартует процесс, который, разумеется, не будет иметь с правосудием ничего общего. Потому что правосудие становится слепым, глухим и немым, когда в дело вступают политики. Я уверен, что обвинительный приговор давно готов. Осталось только согласовать конкретный срок, на который Савченко отправят в тюрьму. Спешить с окончанием процесса нет смысла. Во-первых, нужно дать нашей пропаганде возможность отыграть эту историю по полной программе и насочинять побольше кровавых страшилок. Во-вторых, Савченко – это ценный актив. На кого или на что ее обменять – пока не решили, но обменять можно дорого. А если у вас в руках такая ценность, которая день ото дня лишь дорожает – куда торопиться? Поэтому приготовимся к долгому и позорному зрелищу. К залу, в котором лукавые прокуроры и судьи мужского пола будут глумиться над женщиной, измученной тюрьмой и голодовкой, но все равно непреклонной и злой. К залу, куда не пустят журналистов, потому что все места уже заняли главные клоуны нашего времени – ряженые казачки. Которые ловко приспособились хлестать девок нагайками и таскать их за волосы, а теперь толпой сыграют роль кордебалета статистов, а роль эта будет состоять в том, чтобы вовремя прибежать в зал и посадить задницы на стул. А потом будет приговор. Формально – приговор Надежде Савченко. А фактически – приговор Российской Федерации.

http://uazmi.net/news/cXT4jv65Xe2UEozmrQzsVs
Антон Орех


Date: 2015-09-23 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] panteleyuruguay.livejournal.com
сидит себе в клетке, здоровая и сытая
на войне всё могло сложиться иначе

Date: 2015-09-23 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
На то она и война, каждый выбирает по себе

Date: 2015-09-23 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] panteleyuruguay.livejournal.com
вот она и выбрала
могла поди застрелиться то

Date: 2015-09-23 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Есть видео её задержания была без оружия а так бы положила наверно немало

Date: 2015-09-23 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] panteleyuruguay.livejournal.com
не всё ещё потеряно
лет через двадцать пять сможет отомстить
не думаю, что ей больше дадут

Date: 2015-09-23 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zarin-zamanovi4.livejournal.com
Поправлю автора поста. Мы с Украиной не воюем и виноваты лишь в том, что безоружны.
Шоковая хирургия, проводимая с нами лишает воли и сознания. Гигантский аппарат принуждения под названием РФ к населению России отношения не имеет.
РФ это резервация где бледнолицые индейцы должны аккуратно и тихо подыхать, принося прибыль при этом владельцам территории - кучке еврейских банкиров. Ну весь народец ихний кормить своим телом, своими детьми и душами.

Profile

evgen_gavroche: (Default)
evgen_gavroche

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:42 am
Powered by Dreamwidth Studios