evgen_gavroche: (я)
[personal profile] evgen_gavroche
Оригинал взят у [livejournal.com profile] skobars в Как Россия проиграла $50 млрд ЮКОСу
Оригинал взят у [livejournal.com profile] olga_andronova в Как Россия проиграла $50 млрд ЮКОСу
http://olga-andronova.blogspot.de/2015/06/50.html
Еще раз, поскольку шибко много ватники вопят. Это я имею в виду Минфин, МИД, и лично неуважаемого презика.
Про бельгийский казус с "арестом" российского госимущества, 2  , via .
… хочу указать лишь на 4 примечательных факта в этой истории.
1. 31 октября 2005 года, на предварительном слушании дела, Россия подписала с противной стороной соглашение, по которому согласилась рассмотреть свой спор в Третейском суде и разрешить его в рамках того самого, не ратифицированного нашей страной Договора к Энергетической хартии, о котором теперь так грозно написано на сайте Минфина.
2. Поскольку третейские разбирательства сугубо добровольны, стороны даже арбитров назначают сами. В 2009 году Россия выбрала американца Стивена Швебеля. Арбитры с каждой из сторон затем выбирают третьего коллегу, своего председателя. Изюминка в том, что решение в пользу ЮКОСа все три арбитра вынесли единогласно — включая Швебеля.
3. Среди десяти адвокатов, выбранных Россией для своей защиты, не оказалось ни одного россиянина. Её интересы представляли "лойеры" из двух юридических контор: Cleary Gottlieb Steen & Hamilton LLP и Baker Botts LLP. Конторы очень солидные, раскрученные, лауреаты престижных премий. Вот только одна из Нью-Йорка, а другая из Техаса.
4. Адвокаты России умудрились вообще не вызвать в суд свидетелей, которые могли бы опровергнуть показания свидетелей истцов по фактологии. Третейский суд даже написал об этом в своём решении: "Суд замечает, что ответчик не вызвал свидетелей, которые могли бы опровергнуть или ослабить показания свидетеля истца".
Читать дальше...

Date: 2015-06-21 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] bv-potapov.livejournal.com
Зато в Баку получили уже около 50 медалей.

Может отдать их ЮКОСУ ?

Обмен 50 на 50

Date: 2015-06-21 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] evgen-gavroche.livejournal.com
Накал истерики ослабьте,
Мы правильным путём идём.
Мы запатентовали лапти,
И скоро их изобретем.
(https://www.facebook.com/PartiyaNarodnoySvobody/photos/a.314957628686321.1073741828.314941655354585/452583908257025/?type=1&fref=nf)

Profile

evgen_gavroche: (Default)
evgen_gavroche

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 04:13 am
Powered by Dreamwidth Studios