Какие же мерзкие граждане у нас бывают - и чем глупее, тем больше шуму от них. Спасибо ребятам, которые спокойно стояли, не вступая в бессмысленные перепалки с сумасшедшими бедняками.
Вполне допустимо. В любом случае, что такое нормальное отношение, нормальный сервис, нормальный разговор с чужими людьми - им неведомо. "Хамство - это по нашему"!(((
no subject
Date: 2014-08-18 05:38 pm (UTC)no subject
Date: 2014-08-19 12:23 am (UTC)Лечатся наверно у шарлатанов.
no subject
Date: 2014-08-19 05:41 am (UTC)