
Вердикт — виновны!
Они не виноваты, говорят нам. Или, в крайнем случае, не так уж виноваты. Их зомбировал телевизор. Они не выродки, не подонки, не злобные горлумы. Они просто не разбираются в политике и не имеют доступа к объективной информации. Или, по крайней мере, не умеют ее искать. Они как дети, не доросшие до свободы и слепо верящие каждому очередному злому кремлевскому отчиму — нельзя же ненавидеть обманутых детей... Далее...

Руфабула
Date: 2014-07-30 05:29 pm (UTC)Руфабула
Date: 2014-07-30 07:47 pm (UTC)