Jan. 20th, 2014

evgen_gavroche: (я)

Борис Немцов: Названная Путиным цифра является абсолютным враньем

Гражданам России врать не нужно, нужно прямо сказать, что на подготовку к Олимпиаде потрачены баснословные средства, в семь-восемь раз больше, чем озвучил Путин...


evgen_gavroche: (я)
Новости из госДуры.


Депутаты Госдумы рассмотрят законопроект об увеличении штрафов за нарушение правил дорожного движения для владельцев дорогих автомобилей, сообщает «Российская газета».
С законопроектом об увеличении штрафов для отдельного класса автолюбителей выступил депутат партии ЛДПР Михаил Дегтярев. Народный избранник предлагает увеличить в два раза штраф за нарушения ПДД для водителей машин стоимостью выше 3 миллионов рублей. Владельцы автомобилей дороже 5 миллионов рублей за любое нарушение, в соответствии с предложением Дегтярева, должны будут заплатить тройной штраф.
Народный избранник считает, что существующие штрафы не способны профилактически воздействовать на владельцев дорогих машин. «Для владельцев дорогостоящих автомобилей угроза наложения действующих административных штрафов за нарушение ПДД все реже становится сдерживающим фактором при поставленном внутреннем выборе: нарушать или не нарушать», — пояснил депутат.
Автор законопроекта отметил, что изменения коснутся небольшого количества россиян, для большинства граждан России административное наказание останется прежним.
Законопроект будет рассмотрен в первом чтении в ближайшее время.
evgen_gavroche: (я)
Оригинал взят у [livejournal.com profile] troitsa1 в Электро
Разбирая книжный шкаф, наткнулся на старую книжку про электричество. Мне стало любопытно, может и вам почуять запах прогресса будет приятно!

Книжка объясняет простым гражданам не науку электротехнику, а то, что народу нужно - шо цэ такэ и с чем его едят! Популязатором знаний инженером Александровым с простых курсов для рабочих. Типа нашего ПТУ. И очень инженер горд, что уже 18 000 книжек издали! И хорошая книжка! Только самого главного в книжке не смог найти - год издания! Думаю, что 10-е годы, до революции, понятно. Точнее Первая Мировая уже идёт - там сказано, что появились военные тарифы.

Итак, прогресс мы точно имеем? Таки нет! Вот когда мы счётчики поменяли на двухрежимные, дневной и ночной тарифы? Лет десять назад? А лапотные наши предки уже в начале века платили по двум тарифам!

А ихние жёны стирали на электрических стиральных машинах! Вот я в восьмидесятых годах сам в ванной стирал дочкины пелёнки! Руками. Потом накопил и купил впервые стиралку... Прошёл почти век советской власти. Вот что мы потеряли! И хруст французской булки )))
ещё )

В книжке много разделов и страниц. Некоторые я отсканировал. Про лампочки и счётчики, про стиралки и полотёры. Про электросамовары и электроутюги не стал. И про электрочесалки и машинки для стрижки коней. И про софиты в театрах. И про пассажирские и грузовые лифты. Особенно для подъёма кушаний )))

Read more... )

Profile

evgen_gavroche: (Default)
evgen_gavroche

December 2016

S M T W T F S
     1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 12:05 am
Powered by Dreamwidth Studios